Вам нужно позвонить менеджерам AMG SEO, если:
- вы хотите получить 100% целевых посетителей на сайт;
- поднять продажи с сайта нужно в короткие сроки;
- вы проводите специальную акцию или продвигаете уникальное предложение;
- вы хотите охватить большую аудиторию, но время ограничено.
Все эти задачи эффективно решает профессиональная команда агентства AMG SEO.
Мы не хотим сделать свои услуги массовыми, поскольку понимаем, что от этого может пострадать их качество. Именно поэтому мы работаем в «закрытой» системе, персонально разрабатывая кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и обеспечивая достижение всех целей, поставленных клиентом.
Почему мы уверены в успехе своих проектов
- Каждая кампания подвергается точечной настройке;
- Проводится обязательный анализ конкурентов и бизнеса заказчика;
- Все нюансы кампании прорабатываются до мельчайших деталей;
- Анализ статистики происходит сразу в нескольких срезах;
- Кампания постоянно подвергается доработкам, чтобы еще больше повысить ее результаты.
Агентство AMG SEO не ставит перед собой цель стать лучшим, для нас намного важнее, чтобы лучшим стал бизнес наших клиентов. И этого мы действительно добиваемся.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — размещение текстовых и/или графических
рекламных блоков в выдаче поисковых систем с привязкой к тем или иным
запросам пользователя.
Цели контекстной рекламы:
- Стимулирование продаж конкретных товарных позиций.
- Приведение на сайт рекламодателя целевой аудитории.
- В некоторых случаях возможна имиджевая нагрузка (см. 3.2).
- Выделение аудитории определенного возраста.
- Выделение аудитории определенного достатка.
Полный комплекс услуг по контекстной рекламе включает:
-
- Предварительные этапы:
- 1.1. Выбор поисковых систем и мест для размещения
рекламного блока; - 1.2. Выбор качественных характеристик показов рекламных блоков:
- выставление цены за переход в случае покликовой оплаты,
- выбор частоты рекламных показов,
- выбор таргетинга;
- 1.3. Составление списка слов и словосочетаний для контекстного размещения
(в том числе выбор строгого и нестрогого соответствия словам и словосочетаниям,
по которым будет показываться рекламный блок, добавление стоп-слов); - 1.4. На основании выбранного списка слов и словосочетаний, а также рекламных
мест, составление рекламных блоков, а именно написание рекламных текстов,
заголовков, изготовление банеров. - 1.5. При необходимости — создание специальной страницы с чётким и информативным
содержанием (включающей подробное описание товара/услуги и контактную
информацию), на которую будет попадать пользователь, перешедший по рекламному
объявлению.
- 1.1. Выбор поисковых систем и мест для размещения
- Предварительные этапы:
-
- Проведение рекламной кампании:
- 2.1. Анализ статистики проведения рекламной кампании:
- отслеживание CTR рекламных блоков;
- анализ поведения посетителя, пришедшего по рекламному блоку;
- 2.2. Регулирование рекламной кампании на основании анализа:
- при низком CTR — изменение рекламных блоков, рекламных мест для повышения
CTR; - при неудовлетворительном поведении посетителя на сайте изменение
условий показа рекламного блока (изменение ключевых слов и словосочетаний
по которым осуществляется показ, таргетинга, частоты показов).
- при низком CTR — изменение рекламных блоков, рекламных мест для повышения
- 2.1. Анализ статистики проведения рекламной кампании:
- Проведение рекламной кампании:
- Уточнения и допущения:
- 3.1. Цели размещения контекстной рекламы могут быть разные:
- повышение продаж;
- повышение узнаваемости;
- привлечение на сайт активных посетителей.В связи с этим некоторые элементы анализа и регулирования могут не
отражать поставленных целей.Поэтому рекламная кампания через контекстное размещение в поисковых
системах для каждого случая должна разрабатываться индивидуально.
- 3.2. Применение контекстной рекламы как имиджевой весьма ограничено,
и оправдано лишь в некоторых случаях:- для молодых развивающихся клиентов, осваивающих новые рынки;
- при необходимости целевой рекламы на конкурентов;
- для некоммерческих проектов узкой тематики.Для серьезных брендовых компаний следует использовать другие виды
рекламы, например медийную.
- 3.1. Цели размещения контекстной рекламы могут быть разные:
Настройка
контекстной рекламы
- Анализ вашего бизнеса и конкурентов
- Формулировка вашего уникального торгового предложения (УТП)
- Подбор ключевых слов и минус-слов
- Написание эффективных объявлений c высоким CTR (1 ключ — 1 объявление)
- Настройка инструментов для отслеживания конверсий
- Построение структуры рекламных кампаний
- Настройка дополнительных ссылок для объявлений
- Настройка utm-меток для объявлений и быстрых ссылок
- Отслеживание эффективности и оптимизация
- 1 месяц бесплатного сопровождения
Сопровождение
рекламных кампаний
- Отслеживание эффективности трафика с контекстной рекламы
- Оптимизация рекламных кампаний
- Обновление ставок (ручное и автоматическое)
- Сплит-тестирование страниц сайта
- Сплит-тестирование новых вариантов объявлений и ключевых слов
- Снижение стоимости клиента
- Увеличение количества клиентов
- Удобные отчеты за каждую неделю, месяц, квартал, год
Оптимизация текущих рекламных кампаний
- Аудит рекламных кампаний
- Аудит сайта
- Анализ показателей конверсии
- Индивидуальные решения для вашего бизнеса
- Изменение текущих кампаний или создание новых
- Сплит-тестирования
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
- Самые успешные компании сегодня пользуются инструментами Яндекс.Директ и GoogleAdWords (объявления в поисковой выдаче, ретаргетинг и мобильные объявления);
- Цена нового клиента становится меньше, чем при использовании любой другой рекламной площадки;
- Вы можете очень точно выбирать аудиторию, которая увидит Вашу рекламу;
- Вы можете подсчитать воронку продаж и варьировать рекламный бюджет;
- Вы можете охватывать большую аудиторию за меньшее время.
Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама — эффективный инструмент для привлечения клиентов и совершения целевых действий в любой сфере.
Главное преимущество — быстрый результат, который позволяет увеличить прибыль уже на следующий день после запуска. В отличие от SEO поискового продвижения, здесь вы управляете ситуацией в полной мере. Тотальный контроль на каждом этапе.
Цены на наши услуги начинаются от 6900 руб.
Работаем с двумя крупнейшими сетями:
- Google Adwords
- Яндекс Директ
Ключевые моменты
- Создаем рекламу «Под ключ» с опцией «Все включено»;
- Только сертифицированные специалисты;
- Экономия до 75% вашего бюджета за счет накопленного опыта;
- Жесткое соблюдение сроков на каждом этапе;
- Предоставляем полный доступ к вашим рекламными кампаниям.
Как мы работаем
Этап 1 — Полное погружение в ваш бизнес, анализ конкурентов и составление эффективного семантического ядра.
Этап 2 — Группировка запросов, чистка от мусора, получение статистики по ключевым словам.
Этап 3 — Сбор обширного списка минус-слов для отсечения нецелевой аудитории.
Этап 4 — Подготовка Excel файла для загрузки рекламных кампаний в аккаунты рекламных сетей.
Этап 5 — Настройка опций и организация структуры аккаунта — деление на Поиск, РСЯ, Ретаргетинг, разбивка по регионам.
Каждое рекламное объявление имеет:
- вхождение ключа в заголовок объявления
- использование удлиненных заголовков
- УТП и призыв к действию
- быстрые ссылки с описаниями
- UTM-метки
- виртуальная визитка